Ура ура. Осенние каникулы начались. А это значит, что скоро начнётся наше путешествие в Дубай. Очень давно хотели туда поехать, но все не получалось. Ждём с нетерпением.

Почитав информацию в интернете и посмотрев видео мы наметили план мероприятий), а так же прикупили переходник на наши штекеры

В этот раз оказалось, что пакетным туром ехать дешевле, хотя мы и не любим пакеты). Но как есть.

И так, примерно за полгода мы выкупили путевку в Дубай у турфирмы Tui. Нас порадовало, что мы полетим на регулярном рейсе, а не чартере. Ну и давно хотели полетать с Emirates Airwards.

Наш полет назначен на 20 октября в 21.50, а прилет 21-го в 6.30 утра. Не очень любим ночные перелеты, но выбора особо не было.

Но тем не менее поздний вылет даёт свои плюсы. Мы успели все сделать дома и особо не торопились, аэропорт был полупустой и очередей не было.

Успели сходить в детскую зону и посмотреть экспозиции из музея Немо (научный музей в Амстердаме).

Зайдя в самолёт я сразу почувствовала уют и комфорт, много пространства и отсутсвие специфического самолетного запаха, от которого у меня начинает сразу болеть голова. Очень просторные и удобные кресла, места достаточно.

Наш полет прошёл относительно спокойно и быстро, даже удалось вздремнуть, а Макс так и вовсе проспал почти весь полет, даже ужин пропустил.

Пока Макс спал ему принесли детский подарок. Плед/полотенце (кому как нравится), игрушка, карандаши и книжка с заданиями. Очень порадовал плед, нужная вещь.

Уже начиная с аэропорта ребёнок ждёт посещение парка).

Пройдя паспортный контроль и получив чемодан мы купили сим-карты (воспользовались оператором du) и отправились на поиски нашего трансфера в отель. Нашли то мы их быстро, но минут 30 ждали пока нас определят в автобус, а потом ещё час добирались до нашего отеля, поскольку он был конечной станцией. Вот этим пакеты и не нравятся, ты привязан к группе.

Добрались до нашего отеля JA Ocean View Hotel примерно часам к 10 уставшие и голодные. Ожидаемо наш номер не был готов, предложили заселить сейчас, но в семейный двухкомнатный номер с доплатой в 500 евро, надо сказать не бюджетно). Мы решили позавтракать сначала, а потом на сытый желудок решить.

Немного погуглив мы нашли пару мест где можно позавтракать. Но когда прошли совсем немного, то увидели

Дада, кафе в Нидерландском стиле. Какой может быть выбор??? Он очевиден).

Заказав по блинчику мы рассматривали интерьер.

Надо сказать, что у нас можно найти блины и вкуснее), но еда в общем и целом хорошая. Единственное НО, тесто на блины сладкое и начинку типа помидоры/лук лучше не брать.

После завтрака мы отправились побродить по пляжу и готовы были уже на доплату за номер).

Подходя к отелю нам позвонили и обрадовали: наш номер готов к заселению, хотя на часах было всего 12, обычно заселение в 15. Поднявшись в номер мы поняли, что доплачивать за улучшения мы не будем и нам хватит одной комнаты.

Расположились мы на 19-м этаже с прекрасным видом на Персидский залив.

В номере есть все для удобства: косметические принадлежности, чайник с минимальным набором, холодильник, питьевая вода, тапочки, халаты. Уборка ненавязчивая, исключительно в то время когда тебя нет в номере. Заранее приходят и спрашивают в какое время тебе удобно, чтобы у тебя убрались. Даже в день заселения к вечеру пришли убираться, пока мы были на пляже.

В отеле есть бассейн, детская игровая зона на улице, настольный теннис, детская игровая комната в помещении под присмотром воспитателя, кафе, компьютер с принтером в свободном пользовании, русскоязычный персонал, магазин с сувенирами, массаж, тренажёрный зал, аренда автомобиля. В общем и целом отелем мы довольны. Завтраки вполне приличные, хотя и одинаковые каждый день.

На следующий день встав утром и сходив на завтрак мы решили, что этот день посвятим паркам.

Ещё в Амстердаме я зашла на сайт Dubai parks и нашла, что можно купить билеты со скидкой на два дня с посещением любых парков, а их там 4: Legoland, Legoland waterpark, Motiongate, Bollywood. Решили попробовать такой вариант: мы купили билеты на два дня без привязки к дате, тем самым мы могли выбирать в который день начать развлечения. Единственное надо учитывать, что после первого посещения есть 7 дней чтобы совершить второе.

В первый день мы решили сходить в Legoland (работает с 10.00 до 18.00) и Motiongate (работает с 11.00 до 20.00).

Legoland немного разочаровал своими размерами и наличием аттракционов по сравнению с немецким. Но тем не менее это Legoland и тут все из Лего).

На входе мы купили за 70 Дирхам (примерно 17 евро) две бутылочки, в которые по желанию можешь наливать любые напитки в специальных местах: pepsi, mirinda, 7up, Ice tea или простую воду.

Сначала подумалось, что это здорово, но в конце дня поняли, что не особо это и выгодно, с учетом того, что мы пили обычную воду. Для справки, 500мл воды стоило 6 Дирхам (примерно 1.5 евро). Также стоит отметить, что нельзя проносить еду и напитки на территорию парков. Перед входом вас обязательно остановят для досмотра вещей. Хотя у нас и было немного перекусов и воды, нам ничего не сказали.

Итак, парк разделён на несколько тематических зон, в центре есть большое крытое помещение с Lego mini world. Очень здорово туда приходить и охлаждаться). А также созерцать известные архитектурные сооружения в уменьшенном виде.

Отель Парус

Мечеть Шейха Зайда

Бурдж Халифа

Поскольку мы были в понедельник и это рабочий день, то очередей на аттракционы не было. Мы везде проходили сразу же. Это прям очень воодушевляло нас, ибо стоять в очередях в такую жару это слишком.

Получив водительские права, ура, мы доросли до них, и накатавшись везде где хотели мы пошли в другой парк. К слову сказать, права обошлись нам в 25 евро).

До парка Motiongate мы шли примерно минут 10, хотя там есть более короткая дорога, это мы узнали уже во второй день.

Ух, дух захватывает от декораций ещё на входе. Такое ощущение, как будто ты попадаешь на съемки фильма. Вот тут Columbia pictures, тут DreamWorks, а здесь Hollywood. Куча стилизованных кафешек, тематических зон, ну а про магазины я просто молчу. Такое разнообразие товаров с любимыми героями из мультиков я никогда не видела.

У нашей семьи сейчас любимый мультик Hotel Transylvania.

Очень здорово, что в этом парке мы нашли замок графа Дракулы и прокатились по нему, прикупили сувениры на память и понеслись сражаться с приведениями из фильма/мультика Охотники за приведениями, убивая их лазерным пистолетом. Кто-то умудрялся стрелять с двух рук))).

Покатались на машинке по лесу с героями из мультика Шрек.

Ещё одним аттракционом на этот день был полет на драконе из мультика Приручить дракона.

Уставшие и довольные мы отправились к стоянке такси, оставив остальные аттракционы на второй день.

Надо отметить, что Uber такси тут дешевле, чем в Амстердаме. Мы сначала решили взять машину на прокат, но потом переиграли это и ездили на такси. Очень удобно, не надо думать про парковку и прочие прелести. А если очень захотеть, то можно и Uber вертолёт вызвать.

Следующий день мы решили провести в режиме отдыха, а это бассейн и пляж.

Очень удобно, что в отеле дают полотенце для бассейна, а также набор для пляжа: два полотенца, подстилка, зонтик. И все это без залога и бесплатно.

На пляже много всяких аттракционов, на одном из них покатался Макс.

После хорошего дня отдыха мы решили отправиться развлекать ребёнка дальше. В этот день мы посетили Legoland Water Park и Motiongate.

Предварительно узнав, что в Legoland Water Park можно взять локер и полотенце в аренду, мы решили с собой полотенца не везти.

Мы приехали в аквапарк часам к 11, народу пока было мало, но ближе к часу людей прибавилось и очередей на горки тоже.

На входе мы взяли огромный локер, его стоимость 70 дирхам (примерно 17 евро), оплата наличкой в автомате. Есть опция маленького и большого локера, они дешевле, но вместительность не большая. В огромный локер с трудом влезли два рюкзака. Так же взяли два полотенца: по 40 дирхам за каждое, плюс водительские права в залог.

Очень порадовали комнаты для переодевания. Там отдельные кабинки с душем и гелем для душа. Никаких тебе совместных водных процедур после купания). Были приятно удивлены после Амстердамских душевых в бассейнах).

В аквапарке есть несколько горок, где ты можешь скатиться на коврике, ватрушке, самостоятельно, поплавать в бассейне с искусственными волнами, построить свою собственную лодку из Лего и запустить ее по водной реке, поиграть в водном Лего городке, поплавать на круге по Лего реке попутно строя башенки из больших Лего блоков.

Так же на территории есть едовые зоны, наш выбор пал на пиццерию. Надо сказать, что обслуживание ооочень медленное. Еда нормального качества, но не так, чтобы хотелось туда вернуться.

Данный аквапарк будет интересен деткам от двух-трёх лет и примерно лет до 12-ти. Тут нет чего-то экстремального, все тихо и спокойно, но тем не менее есть ограничения по росту на некоторых горках. Тут мы пробыли часов до двух и пока помылись, переоделись, походили по магазину, то часа в три пошли в следующий парк.

В аквапарке мы не фотографировали, поскольку постоянно бегать в локер за телефоном не хотелось, а непромокаемый чехол мы забыли дома.

В этот день в Motiongate было значительно больше народу и в очереди уже приходилось стоять иногда минут по 30.

Для начала мы опять прокатились по замку Дракулы.

Покушали в монстрической кафешке и отправились разведывать другие тематические зоны.

Мы покатались на надувном круге по бурлящей реке сквозь мультик Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек.

Посетили деревню смурфиков и прокатились на экспрессе.

Полетали на драконе.

Покатались на лодке по бурной реке с героями мультика Кунг фу Панда в 3D режиме.

Полетали на бревне со Шреком.

К сожалению для Макса, его рост не подходил для аттракционов с зомби и героями Мадагаскара, а также на американские горки с мертвой петлей. Мама сказала про себя: слава богу его ещё туда не пускают). Ох уж эти мамы).

После интенсивного дня обязательно нужно устроить отдых. Девиз дня: релакс, релакс и ещё раз релакс.

Отправив Макса в детский клуб мы наслаждались тишиной).

А потом мы с Максом решили вдвоём отправиться на пляж. Раньше бы я не рискнула, зато сейчас кайфовала от повзрослевшего сына. Я могла спокойно лежать на берегу и наблюдать за купающимся ребёнком, никуда не надо бежать, одним словом полный релакс.

Вот и подходит отпуск к концу, ещё один день и одна ночь, а на утро сбор чемоданов и трансфер в аэропорт.

Так получилось, что главную достопримечательность города — высотку Burj Khalifa мы смогли посетить только в пятницу — в выходной день. Билеты мы купили утром на удобное нам время и на такси доехали до Dubai mall.

Стоить отметить, что на сайте билеты в разы дешевле, чем если бы их покупать непосредственно у башни. Также советую мониторить наличие билетов на интересующую вас дату заранее, поскольку в самый сезон время для посещения раскупают заранее.

Сегодняшняя достопримечательность поразила нас своими очередями. А именно, очередь на получение бумажных билетов, очередь на досмотр (как в аэропорту тебя сканируют и все вещи должны проехать через специальный аппарат, причём мальчики отдельно, девочки отдельно), очередь на лифт, очередь на выход. То ты спускаешься вниз, то поднимаешься на верх. Мы знали заранее об очередях, но не настолько. Советую приезжать пораньше, хотяб за час до купленного времени, хотя по факту мы зашли раньше нашего времени, минут наверно на 20, так что тут самое главное не пропустить свой час.

Мы купили билеты для посещения только 124-го и 125-го этажей, на троих это обошлось в 100 евро приблизительно. Также есть возможность для посещения 148-го этажа, но тогда цена взлетает сразу в два раза.

Поднявшись на 124-й этаж, который находится на высоте 452м и осмотревшись там, мы поняли, что переплачивать за 148-й этаж для нас смысла нет. Возможно там другие условия пребывания или что-то ещё, но лучше вид не станет. На 124-м этаже открытая площадка с защитным стеклом. Так же есть выход на 125-й этаж, который полностью в помещении. Хоть народ и лимитируют внизу, все равно наверху давка и места очень мало. Но тем не менее нам удалось сделать несколько снимков.

Как выяснилось позже, мы приехали в хорошую погоду, видимость была хорошая, не было белой дымки, которая скрывает город.

Но по факту ты видишь кучу небоскребов посреди пустыни изредка разбавленную водой, а именно каналами, бассейнами, а вдалеке виднеется персидский залив.

Данное место очень посещаемо в определённые часы, а именно в период заката. Если подняться на башню примерно за минут 30-40, а лучше за час до заката, то вы сможете увидеть город в трёх состояниях: до заката, в момент заката и непосредственно ночной город. Но на высоте делать особо нечего, кафе мы не нашли, только сувенирный магазин. Так что надо решить для себя стоит ли ожидание увиденного. Мы для себя сделали вывод, что нет.

Также после заката рядом с Dubai mall есть поющие фонтаны, которые мы тоже пропустили к посещению в этот раз.

Зато прогулялись по большущему молу.

Советую скачать приложение мола ибо поиск нужного магазина может занять много времени. А приложение предоставляет неплохую навигацию, и да, молл даёт отличный бесплатный интернет путём нехитрой регистрации.

Вечером этого дня мы выбрались в Marina mall, что на противоположном берегу от нашего отеля.

Стоит отметить, что добирались мы туда пешком, примерно минут 30-40, а вот обратно остановили одну из электрических машинок, примерно как тук-тук в Тае, и за 10 дирхам с человека (дети бесплатно) добрались до моста, через который оставалось пройти минут 5-7 и мы в отеле. Очень здравая мысль пустить такие машинки по набережной, идти обратно ещё минут 30 мы с Максом бы не осилили.

В завершении статьи хотелось бы отметить некоторые места недалеко от нашего отеля где мы кушали.

The Cheesecake Factory

Очень большие порции, особенно размер чизкейка поражает. Все очень вкусно, уютно и хочется вернуться туда ещё раз и ещё. Также данное кафе есть в Dubai mall. Один минус, посколько это кафе очень популярное, то один раз мы ждали минут 20 пока освободиться столик, ну и уровень шума соответственный. В остальном очень советую.

Big Chefs Restaurant

В этом месте также очень уютно, вкусная еда. Правда для вегетарианцев выбор меньше, но есть. К сожалению не удалось сюда вернуться за десертом. Также советую это место.

Bombay Bungalow

Индийский ресторан с относительно нормальной едой, но вернуться сюда не хочется. Нет как таковых минусов, но ощущения уюта не почувствовали.

Подводя итоги нашей поездки мы сделали для себя вывод, что Дубай интересное место для посещения, но в бетонных джунглях среди пустыни нет души. Возможно мы мало там находились, не прочувствовали все глубоко, но это наше мнение и наши ощущения. Такое чувство, что вокруг одни декорации, а за ними пустота. Мы не жалеем о поездке, очень здорово отдохнули и возвращались с огромным желанием домой в наши +5 градусов с дождем после +33.