Из Лос Анджелеса прямым 15-ти часовым рейсом мы добрались до Сиднея.

Разница по времени 19 часов, Австралия впереди планеты всей. Вылетели мы в ночь 3-го декабря, а прилетели утром 5-го. К сожаления рейс был только ночной, поскольку мы предпочитаем все же летать дневными, но тем не менее длительный перелёт мы преодолели хорошо. Без всяких джетлагов и прочего. Правда чуток посидели на кофе в день прилёта.

Начитавшись в интернете всякие статьи про прохождение таможенного и паспортного контролей немного волновались. Ещё в Америке проверили нет ли у нас запрещённых к ввозу вещей. Слава богу все прошло хорошо. И вот мы ступили на новый континент.
В Австралию мы попали относительно случайно. Чтобы с США долететь до Азии, а также сохранить линию круга (это я все про кругосветку нашу), остановку нужно было делать либо в Новой Зеландии, либо в Австралии. Изначально визу начали делать в Новую Зеландию, но там такие требования для граждан РФ, которые мы не смогли выполнить (перевод на английский и заверение у нотариуса военного билета Андрея, а военник в России, да и в Нидерландах с русского переводить на английский было бы тяжело). На фоне этого виза в Австралию показалась легкой. Тем более она даётся электронно. Не надо никуда ехать и вклеивать визу в паспорт.

На самом деле про Австралию мы мало что знали. Лично для меня этот континент казался очень далеким и не достижимым, как другая планета. Я даже и не мечтала сюда попасть. Опять же, в интернете читала много статей на тему животного мира, особенно всяких рептилий и пауков. Что это страна обитания кенгуру и коал. Всякие страшилки про озоновый слой и прочее.

Сравнив цены на жилье мы решили снять апартаменты не далеко от центра Сиднея. В центре тоже можно найти относительно не дорогое жилье, но без кухни, а эта опция одна из главных в нашем списке.

Жили мы в апарт-отеле Meriton. Забронировали двух-уровневые апартаменты с кухней и стиральной/сушильной машинами в квартире. Апартаменты очень просторные и комфортные, не смотря на лестницу между этажами. На каждом этаже по одной спальне со своей ванной комнатой,

а на втором ещё и гостиная с кухней.

Мы приехали раньше времени заселения и нам пришлось чуток погулять. Обстановка в округе хорошая, тихо и спокойно, поют птички.

Рядом множество кафе и, самое главное, супермаркет.
Многие кафе, которые нас заинтересовали, открывались только ближе к вечеру, но тем не менее мы нашли где позавтракать — Hale & Hearty Waterloo.

Не скажу, что мне понравилось, но найти что поесть можно. Ещё в аэропорту мы сняли немного наличности, просто чтобы была, так вот тут она пригодилась. Когда стали расплачиваться за завтрак, то карточки терминал не принимал, какой-то сбой был у них. Посему советую всегда иметь наличность той страны, куда летишь. Благо в банкоматах по прилету можно снять сколько тебе надо.

Почти каждый день мы пили кофе в Cafe two baristas Vittoria. Очень качественный и вкусный кофе. Бариста очень живой и общительный. От него мы узнавали новости и текущую обстановку в городе.

Уже ближе часам к трём дня воздух стал тяжелым и немного пахло гарью, все затянуло оранжевым туманом. Как оказалось, это горят леса вблизи Сиднея. Очень засушливое лето началось. Но на утро все нормализовалось, возду стал свежим.

Ещё в аэропорту мы увидели рекламу местного такси bolt, аналог uber, но чуток дешевле. А вообще, цены на такси приятно удивили. Ещё в первые дни мы размышляли на тему аренды машины, но позже поняли, что проще пользоваться такси. Во-первых, движение левостороннее. Во-вторых, необходимо искать паркинг и платить за него. В-третьих, необходимо заправлять машину. На ряду с этим общественный транспорт и такси выходят дешевле.

Первый день после прилёта мы решили провести относительно спокойно, съездить на знаменитый пляж Bondi Beach.

Удивление первое: в Австралии не всегда жарко, как я думала раньше. В этот день было прохладно и пасмурно.
На такси мы доехали до пляжа, погуляли по береговой линии Тихого океана. Вода была прохладная, но тем не менее люди купались, загорали, сёрфили.
Ещё одним местом для посещения на это день мы выбрали бассейн с морской водой Bondi Beach Club. Что сказать, не заценили мы.

За вход мы заплатили около 25 евро, включая локеры и полотенца. Быстро переодевшись мы спустились к бассейну. Вода холоднее чем в океане). Мальчики чуток поплавали, я даже не стала заходить. Особо сидеть и наслаждаться видом там негде. Покрытие из камня, босиком стоять холодно, на выступах каменных сидеть холодно. В общем мне не угодишь). Возможно в жаркую погоду там и хорошо, но температура воды лично для меня довольно холодная. Помёрзнув минут 30-40 мы решили согреться хайкингом.
Маршрут выбрали от Bondi to Bronte Coastal Walk до Tamarama PointДовольно живописное место. С одной стороны водная гладь, а с другой живописные скалы.

Обедать решили в итальянском ресторане. Как оказалось практически в любом итальянском ресторане каждый из нас может найти еду по вкусу. Свой выбор мы остановили на ресторане Pompei’s. Все было вкусно и хорошего качества, атмосфера располагала, было уютно и комфортно.

Следующий день мы решили прогуляться по центру и посмотреть что да как.

На такси доехали до района Rock. Пообедали вкусно блинчиками в кафе Pancakes On The Rocks и отправились изучать местность.

Прогулявшись по набережной и посмотрев на огроменный лайнер мы решили пойти на Harbour Bridg.

На улице жара, солнце печёт, дорога в горку, но тем не менее мы преодолели это. Зато на мосту нас ждала прохлада. Ветерок обдувал  и сгонял усталость.

На мосту есть смотровая площадка Pylon Lookout, вход платный. Мы не стали подниматься, потому что особо красивого вида там нет. Все и так хорошо видно с моста. Так же есть смельчаки которые забираются на сам мост, естественно со страховкой и руководителем группы. Максим очень хотел совершить такой подъем, но оказался еще мал, а я и Андрей такие аттракционы обходим стороной.

По мосту мы перешли на другой берег и от туда на лодке вернулись на станцию Circular Quay. Конечно на такси было бы дешевле, но это своего рода ещё одна достопримечательность. На пирсе купили в автомате билеты

и отправились ждать наш транспорт.

С воды посмотрели на главную знаменитость Sydney Opera House

А позже, уже подойдя поближе, некоторые даже успели потрогать сей шедевр архитектуры.

По пути домой прошлись по Королевскому ботаническому саду

и на такси добрались до отеля. В саду тишина и спокойствие, нет суеты города, можно сесть на лавочку, которых очень много, и спокойно отдохнуть, насладиться пением птиц и запахом цветов.

После двух дней прогулок по достопримечательностям мы решили передохнуть. Папа наш занялся работой, а мы с Максом учебой. Очень плодотворно потрудились. Надо сказать, что в Сиднее очень много удалось сделать домашних заданий. Условия были комфортные. Ещё и бабушка удалённо нам помогала по возможности.

В один из дней мы посетили смотровую площадку Sydney Tower Eye и Sea Life Sydney. Билеты покупали комбинированные, две достопримечательности идут дешевле чем покупать порознь. Водный мир нам понравился, но вот второй раз туда идти желания нет. По сути везде практически одно и тоже.

Хотя там впервые я увидела как плавают пингвины и потрогала морскую звезду. На ощупь она как резина.

А вот с башни открывается потрясающий вид,

благо с погодой повезло и была хорошая видимость (учитывая что бушевали лесные пожары). В отличие от Лос Анджелеса в Сиднее меньше небоскребов, по крайней мере так кажется на первый взгляд.

А ещё Максим там прикупил себе нового любимца Миу. Он ему даже паспорт сделал и когда мы проходили паспортный контроль при вылете, то офицер штамп поставил в этот паспорт. Ребёнок счастливый и довольный. Он просто в шутку подал с нашими паспортами и паспорт на Миу.

Также в этот день мы успели купить экскурсию в национальный парк Blue mountains. Поскольку на общественном транспорте туда добираться тяжело, а машину мы не брали, то оставалась только экскурсия.
Зная ситуацию с пожарами мы выбрали не сильно жаркий день. За день до экскурсии мы проснулись от гари в комнате, оказалось ветер дует в сторону города от леса, вот и дым оттуда. Мы даже позвонили узнать на счёт экскурсии, но нас заверили, что в той части куда мы поедем все хорошо.
Выезд намечался рано утром в 7.15, нас забирали первыми. Мы не особо любим экскурсии, потому что приходится подстраиваться под группу. Вот и в этот раз мы кружили по городу около часа, чтобы забрать всех пассажиров. Нас было 14 человек в группе.

Первой смотровой площадкой была точка Pulpit Rock Lookout. Надо сказать, что в горах было чуток прохладно, но комфортно. До смотровой площадки необходимо преодолеть часть пути по грунтовой дороге на автобусе, а часть пешком.

Но оно того стоит. Виды впечатляли, даже не смотря на то, что была дымка, не очень густая, но все же. Это место можно назвать местный Гранд Каньон.

Следующая наша локация была Govetts Leap lookout. К сожалению фото мы сделать не смогли, из-за дымки мало что было видно.
Вот незаметно и подкралось время обеда. Нас привезли в деревушку Леура. Проезжая по главной улице водитель показывал где можно покушать, а где сходить в туалет, поскольку в кафе туалетов нет. В то кафе, что советовал водитель, мы решили не заходить. Там из знаменитого блюда было мясо кенгуру, да и запах там не располагал  к принятию пищи. Мы выбрали кафе Cafe Madeleine. Тихо, уютно, комфортно. На обед было выделено около часа, поэтому кушать пришлось в спешке.

Дальше мы поехали в Scenic World. Это такое место, где есть два различных вида транспорта, с помощью которых можно созерцать красоту гор.
Первый транспорт был монорельс, который спускается вниз под большим углом.

Подразумевалось, что там можно выйти и погулять в лесу, а вернуться на верх по другой тропе. Но из-за пожаров данный вид активности был закрыт и мы доехав донизу, сразу же поехали обратно.
Второй транспорт это фуникулёр со стеклянным полом. К сожалению он работал только до середины и пейзаж был не очень выразительным. Тем не менее на стоимости это не отразилось. За два транспорта мы отдали полную стоимость, примерно 65 евро, никаких скидок.
Экскурсия подразумевает, что в этом месте можно погулять, подышать горным воздухом. Но увы, все тропы закрыты.

Собравшись в группу мы отправились на следующую локацию Три сестры. Там нам было отведено около двух часов. К счастью в этом месте часть троп были открыты.

Мы здорово погуляли в округе, прошли пару туристических троп.

Спустились и потрогали часть знаменитой горы.

Отведённое время подходило к концу. Мы собрались у автобуса и отправились в обратный путь.
Нас довезли до пирса в Олимпик парке и от туда на лодке мы добрались до причала Circular Quay. Хоть погода была и пасмурной, поездка была великолепная. С воды многие достопримечательности выглядят более эффектнее.

Удивление второе: в этой поездке мы узнали интересный факт о водительских удостоверениях. У каждого водителя при получении водительских прав есть определенное количество поинтов. Если водитель нарушает правила, то с него снимают несколько поинтов. Если потерять все поинты, то на три года лишаешься прав. Восстановить поинты можно в течении года. Особо не вдавались в эту систему, но выглядит необычно.

Ещё в нашем списке было посещение зоопарка. Очень нам с Максом хотелось погладить кенгуру. Мы выбрали маленький зоопарк Featherdale Sydney Wildlife Park.

Туда мы решили добираться на общественном транспорте, так сказать посмотреть как это работает и сколько стоит.
Надо сказать, что мы были очень приятно удивлены, вот вам и третье удивление. Во-первых, автобусы, электрички, метро можно оплатить банковской картой сразу, приложив к специальному аппарату (на входе и выходе), не надо покупать специальную карту и пополнять ее. Единственный минус, на каждого пассажира своя карта. По цене тоже выходит очень дёшево. Наша поездка туда обратно обошлась на каждого чуть больше 6-ти евро. К слову сказать, такси в одну сторону выходило около 60-ти евро, все-таки ехать в другой город.

Сам зоопарк относительно не большой, я бы сказала компактный, но тем не менее очень интересный. Тут собраны животные, птицы, рептилии, которые обитают в Австралии.

А ещё, тут можно покормить валлаби, маленьких кенгуру, которых можно принять за больших крысок.
Сразу при входе мы вместе с билетами купили корм для кенгуру. Как только мы зашли, то сразу нам попались эти маленькие пушистики.

Накормив их, мы отправились изучать животный мир дальше.
Следующей остановкой было фото с коалой, где ее можно погладить за нижнюю часть, верх трогать, по Сиднейским законам, нельзя. За фото мы отдали 15 евро. Нам вручили увесистый буклет и мы отправились дальше.

В данном парке по расписанию происходит кормежка животных. Сотрудник парка кормит и рассказывает интересные факты о данном животном.
Мы полностью посмотрели кормежку пингвинов. Как же это залипательно и мимимишно. А ещё узнали, что при кормежке фиксируют кто сколько съел, дабы понимать состояние здоровья пингвина.

Также нам удалось покормить кенгуру побольше. Ощущения незабываемые и непередаваемые. Ты просто сидишь и наслаждаешься тем, что ты рядом с этим животным. Ты можешь его погладить, подержать за лапку, заглянуть в его глаза.

В этом зоопарке мы провели 2 часа, пройдя его на два раза. Мы были довольны, что выбрали именно это место. Тихо, уютно, по-домашнему.

После посещения таких мест становится тепло на душе. Ты видишь, что животные ухожены и им комфортно. Для них созданы  хорошие условия пребывания.

В день перед отъездом мы ничего не планировали, а решили просто погулять по городу и насладиться красотами нового для нас континента.

Ещё одно удивление: зимой в горах Австралии есть снег и горнолыжные курорты. Это реально???

10 дней пребывания в Сиднее прошли. Это были интересные и познавательные дни. Мы благодарим вселенную за возможность быть частью этого мира, созерцать и прикасаться к дарам природы.

Ну а мы двигаемся дальше, в новую для нас страну.

P.S. Также хочу отметить, что мы купили местные сим-карты в супермаркете и у нас было 40Гб интернета. Это очень спасало, поскольку в отеле WiFi был не очень. Также очень удобно — ты всегда с интернетом.

До встречи в новой статье!