В Лос Анджелес мы поехали на машине, собрав все пробки и ливни по дороге. Чудеса природы меняются от локации к локации. Вселенная проверяет нас на истинность нашего намерения.

По пути заехали повидаться с друзьями в один из офисов Google. Интересное место. Чувствуется мощь и величие, а также забота о сотрудниках. По крайней мере на мой первый взгляд.

Пока мы общались с друзьями, ребёнок развлекался сам.

Уже под вечер мы доехали до Лос Анджелеса. Как только заехали в город, то нас поразило большое количество бездомных и грязь, а также не было ощущения уюта. Круглосуточно ездят машины с мигалками, создавая шум вокруг. А вот в самом центре достаточно чисто, днём комфортно находиться. Там мы и сняли квартиру на неделю. Но вот второй раз посещать именно этот город не хочется, а вот окрестности очень даже хороши. Мы проехались по первому шоссе вдоль береговой линии и побывали на нескольких пляжах:

Санта Моника нас поразила своей масштабностью. Очень интересный городок с великолепной береговой линией. Уже позже я прочитала, что именно на этом пляже снимали фильм Спасатели Малибу.

Сам пляж Малибу маленький и не уютный. Там мы задерживаться не стали.

Но зато напротив есть хорошая кафешка с американскими блинчиками Marmalade.

Следующей нашей остановкой стал Пойнт Дам.

Большой пляж с великолепной береговой линией (так и хочется искупаться).

С хорошим местом для хайкинга и красивейшим обзором.

Ещё одна смотровая площадка Эль Матадор Стейт бич порадовала нас. В это место приезжают за красивой фотосессией. Поэтому место на парковке приходится иногда ждать.

Макс фотался почти на каждом камне

Скалистый и живописный пляж

В этом месте релаксируешь и созерцаешь, отдыхаешь и радуешься, наполняешься чувством благодарности и умиротворения.

Обратно в квартиру возвращались по 23-му шоссе. Полноценная горная дорога с крутыми виражами и незабываемыми ощущениями. Хотя этот путь и был на 40 минут дольше, мы благодарны за этот опыт.

В моём списке была ещё одна достопримечательность — в Голливуде посмотреть на аллею звёзд. Посмотреть посмотрели, потолкались в куче народа, пытаясь разглядеть надписи на звёздах, попутно не врезавшись в людей и в лотки с едой. Папа нашёл звезду своего любимого актера

Макс нашёл в одном из магазинов статую своего любимого героя — Bumblebee.

А поужинать решили в Hard Rock Cafe, хотя столик ждали минут 30.

Один день посвятили национальному парку Гриффит. Тут можно оставить машину за 10 долларов в час (мест не так много, лучше приезжать пораньше). Парковка платная с 10 утра, если приехал раньше, то до 10-ти можно бесплатно стоять, чем мы и воспользовались. Оплатили только пару часов после 10-ти.

Основная наша цель в этом парке увидеть надпись Hollywood. Если никуда идти не хочется, то с парковки открывается такой вид на горы

И такой вид на город

Но нам этого было мало. Поэтому наш вариант — двух часовой хайкинг с перепадом высоты, местами по широкой дороге, местами по узкой тропке, а местами приходилось карабкаться вверх, цепляясь за камни или коряги. Но виды вознаграждали с лихвой.

Таким маршрутом мы добрались до обратной стороны знака Голливуд,

но и переднюю сторону этого знака мы увидели.

Сюда хочется вернуться ещё раз и насладится этой тишиной и умиротворением.

Также в этом парке есть обсерватория и музей.

Мы посетили только музей. После заката, около 19-ти есть бесплатный доступ к телескопу и можно посмотреть на звезды, если позволяет погода.

В один из солнечных дней забрались на башню OUE Skyspace

Внутри есть несколько инсталляций, пока доходишь до верха. Макс выбрал вот такую

И такую

А я такую

А папа не стал ничего выбирать, он просто фотографировал.

Как говорится, кому что ближе.

Спустившись вниз мы с Максом покатались на коньках на Площади Першинг

Поскольку мы жили в апартаментах с кухней, то и в кафе ходили редко. В ЛА могу советовать пиццерию Bottega Louie, где отличная итальянская кухня и душевная атмосфера, и сеть ресторанов The Cheesecake Factory, где можно хорошо пообедать, а также отведать восхитительные тортики.

В общей сложности в США мы были три недели. Основная часть времени пришлась на Калифорнию. Много что удалось посмотреть, а ещё больше осталось на будущее. Хочется вернуться к этой природе ещё, насладиться прогулкой по живописным местам, посмотреть реликтовые леса, впитать аромат свежести гор, разведать новые пешеходные маршруты. Одним словом — отключиться от повседневной суеты и наслаждаться моментом единения с природой 🙏