Нью Йорк встретил нас похолоданием. Как хорошо, что у нас были тёплые вещи. Благодаря тёплым курткам и термобелью, предусмотрительно купленным перед отъездом, мы комфортно передвигались по городу.

Тут мы пробыли всего пять дней, вернее жили мы в Нью Джерси, но с видом на Манхэттен.

Ночные виды не менее впечатляющие. Поскольку мы прилетели вечером, то это первое, что мы увидели из окон.

Жили мы на 40-м этаже. Да, любим мы высоту. Своего рода посещение достопримечательности. В каждом новом месте мы стараемся посетить башню повыше, дабы оценить город с высоты.

В Нью Йорке живут достаточно большое количество знакомых, однокурсников, а также хороших друзей.

За несколько дней удалось пробежаться по городу и достопримечательностям, холод способствовал быстрому бегу:

Статуя Свободы

На сам остров со статуей мы не поехали, воспользовались возможностью бесплатно проехать туда сюда на пароме. Статую видно, можно сфотографировать даже, но не так близко как хотелось бы, да и окна оставляют желать лучшего. Также надо быть готовым к тому, что паром ходит раз в 30 минут, и если не успеть перебежать с одного судна на другое, то придётся ждать. Нам повезло, мы все успели. Сын счастлив от увиденного, эта достопримечательность была первая в его списке.

Покатались по Гудзонскому заливу. В выходные метро не работало и ходил только кораблик до Нью Йорка.

Централ Парк поразил нас своей территорией. Среди небоскребов такой уголок свежести и уединения.

Побродили по улочкам Манхэттена. Потолкались в демонстрации около здания Trump tower. Нашли ещё одну статую свободы, а ещё одну прикупили в виде магнитика Лего.

Поднялись на башню Рокфеллера, с которой открывается шикарный вид на город.

Прошлись по Бродвею и Уолл Стритт.

Посмотрели на какой церкви сидел Человек Паук, по каким зданиям он прыгал. Ребёнок в восторге и это здорово.

Ночь перед вылетом решили переночевать в отеле TWA в аэропорту.

Отель в стиле 60-х с соответствующей атрибутикой, такая добрая атмосфера.

Весь отель это большой музей. Ощущение, что попадаешь в прошлое. Сразу вспоминаются фильмы и сериалы, которые я смотрела в детстве про это время.

Само здание это бывший терминал аэропорта.

В общем советую тут остановиться и насладиться атмосферой, а также открытым тёплым бассейном с видом на взлетную полосу.

Нью Йорк оставил тёплые ощущения. Сюда хочется вернуться и не спешным шагом изучить улочки, вдохнуть атмосферу этого города, насладиться пейзажами, посетить разные районы города.