Третья часть нашего путешествия прошла на пляже Thong Nai Pan Noi, в апартаментах Koh Phangan Pavilions — Serviced Apartments.

Как только мы доехали до апартаментов, минуя горные дороги, то очутились в сказке. Территория очень ухоженная, все сделано с любовью, нет ничего лишнего. Все что не нужно скрыто от глаз отдыхающего. Ты попадаешь домой, где хочется отдыхать и релаксировать. Все этому способствует.

Данный комплекс содержит несколько квартир, бассейн, лобби (где можно посидеть вечером и взять из мини-бара все что хочешь, просто записав в тетрадку на своё имя — доверие и порядочность прежде всего), стоянки для байков и нескольких машин, ухоженную дорожку в деревню, по которой можно дойти до пляжа и магазинов/кафе/прачечных.

На территории проводится обработка от москитов, чему мы были очень удивлены и рады одновременно.

Дорога с выходом на пляж в деревне.

Наши апартаменты состояли из:

— спальни и ванной комнаты для Макса с небольшими окнами в сад

— спальни и ванной комнаты для нас с видом на море

— полноценной кухни

— обеденной зоны и гостиной

— огромного, почти кругового, балкона с шезлонгами, сушилкой для вещей, столом и стульями.

Апартаменты были очень светлые, что не совсем характерно для Таиланда.

Стоит отметить, что в данном месте не хочется никуда бежать, а хочется остановиться, подумать, заглянуть в себя, и разобраться со своими мыслями. В воздухе витает спокойствие, тишина, расслабленность.

В день приезда погода немного разбушевалась и выдала порцию дождя и ветра, в связи с чем на пляже был красный флаг и мы решили не купаться.

Но уже через пару дней все наладилось и мы смогли наслаждаться тишиной и не спешностью данного пляжа и деревни в целом.

Приехав на Thong Nai Pan Noi, мы нашли место на острове, которое навсегда останется у нас в сердце и куда, мы надеемся, будем возвращаться еще много раз.

На следующий день мы съездили в магазин за продуктами, постарались купить все, что нужно, но как всегда с этим сложно угадать). Продукты новые, надписи на тайском, даже Гугл не осилил перевод по картинке. Купили так сказать на ощупь). Но тем не менее были сыты. Самое главное побольше фруктов, овощей и наших любимых манго). А так же мы купили местные чипсы из водорослей нори, на первый взгляд необычные на вкус, но потом все больше и больше затягивающие)

Каждое утро я старалась проснуться к восходу и встретить солнышко), но все никак не получалось. Но кто хочет, тот добьётся своего), и за пару дней до отъезда у меня все же получилось встретить солнышко и насладиться первыми лучами тепла стоя на балконе в окружении зелёных пальм и великолепного пения птиц.

В один из дней мы решили разведать соседний пляж Thong Nai Pan Yai. Пешком идти минут 40, на машине 5 минут — выбор очевиден). Не скажу, что нам не понравился пляж, но что-то такое там есть, отчего возвращаться мы туда не захотели. Хотя там так же тихо и спокойно, но вот нет такой домашней обстановки как на нашем пляже.

Стоит отметить, что ни на одном из пляжей острова не ходят торговцы, как например на Пхукете или Самуи. Это очень здорово.

За пару дней до отъезда Андрей решил съездить к друзьям, а мы с Максом решили остаться дома, сходить на пляж, покупаться и насладиться тёплой водичкой слегка накатывающих волн. Каждый остался доволен своим выбором).

Андрей побывал на новом пляже Chaloklam Beach, а также вдоволь наговорился с друзьями.

Ну а мы побыли вдвоём с Максом, поиграли и порезвились). Последнее время очень мало было моментов для совместных игр и общения один на один без спешки.

Последний день перед отъездом решено было провести на пляже. Позавтракав утром мы отправились купаться. Волны были немного сильнее, да и прилив воды тоже был. Поэтому мы плескались почти у берега. Позже к нам присоединились друзья, которые только приехали с Москвы и которым только предстоял великолепный отдых на этом чудесном острове.

Вечером к нам приехали другие друзья из Москвы), с которыми мы очень здорово покупались, а детки порезвились друг с другом.

Упаковав наши чемоданы поздней ночью мы оправились спать. А утром встретив рассвет и позавтракав отправились на пирс, откуда мы добрались до аэропорта на острове Samui.

На ресепшене мы решили узнать как нам добраться до аэропорта на Samui, и нам предложили очень замечательный вариант. До пирса нас отвозит машина отеля, нам покупают билеты на лодку до ближайшего пирса от аэропорта на Samui с трансфером до аэропорта. Все это нам обошлось в 2000 батт (65$) на троих. Очень удобно надо сказать. Поскольку мы пытались сами все это организовать, но выходило дороже.

Ну вот мы и в аэропорту. Аэропорт на Samui это отдельное место для рассказа, туда хочется приезжать вновь и вновь. Кругом зелень и пение птиц, все ухожено и продувается ветерком.

В зале ожидания тебе предложат бесплатно напитки и легкий перекус, также есть различные магазинчики с кондиционерами, где можно охладиться немного). Ты можешь наблюдать как садятся и взлетают самолеты.

Нам предстояло ждать нашего самолёта примерно четыре часа, надо отметить, что время пролетело почти незаметно).

Взглянув ещё раз на море из иллюминатора, мы мысленно сказали до скорого свидания. Самолёт набирал высоту и уносил нас вдаль от райских пляжей и тёплых ласковых волн с солоноватым привкусом. От легкого тропического ветерка с запахом моря, с запахом свободы и отдыха, не только тела, но и души.

Поскольку мы прилетали в Bangkok вечером, а вылет в Amsterdam был на следующий день, то мы решили далеко не ехать в город, а остановиться в отеле рядом с аэропортом. Выбор пал на Novotel Bangkok Suvarnabhumi Airport Hotel. Отель нам очень понравился, отдохнули очень хорошо и набрались сил перед длительным перелётом.

Номер относительно просторный со всем необходимым и огромной кроватью (нам троим было там не тесно).

В отеле есть несколько ресторанов, дорогих конечно, но вполне приемлемых. Цены можно сказать европейские), но и сервис тоже на уровне.

Внутренний дворик

Встав утром, позавтракав и дособирав вещи мы отправились в аэропорт. Пройдя все формальности довольно быстро, не смотря на очереди, мы уже сидели в самолете в предвкушении 12-ти часового перелёта.

Кормили в этот раз не так вкусно, по нашим меркам, как при полёте туда. Мальчики мало что могли найти в их порциях, зато таскали понемногу у меня).

Амстердам встретил нас погодой в +5 и небольшим дождиком. И это мы ещё им тепло привезли), до этого был минус и очень таки жёсткий.

P.s. Поездкой мы очень довольным, до сих пор вспоминаем наши ощущения. Очень хочется вернуться на этот райский остров не на две недели, а минимум на месяц и насладиться прелестями полноценно, а не в спешке). Все ещё будет, но позже 🌞🌞🌞