Ура Ура, наше путешествие в удивительную страну, которую мы открываем заново каждый раз, состоялось!

В этот раз наш выбор пал на остров Phangan. Мы очень много слышали об этом острове, много читали и смотрели видео. Пришло время составить своё мнение).

Наш маршрут:

Amsterdam Bangkok Koh Samui 🛶 Koh Phangan 🛶 Koh Samui Bangkok Amsterdam

В данной статье опишу только часть нашего маршрута. А именно то, как мы добирались до острова Phangan.

Итак, 16 февраля в 17.15 на комфортабельном самолете авиакомпании KLM мы отправились в наше путешествие.

В пути мы были 9.5 часов. Оснащение самолёта очень порадовало тем, что были экраны с разными активностями, фильмами, музыкой, а так же с usb выходом, где имелась возможность подключить свою флешку либо заряжать девайс.

Максим очень быстро нашёл себе мультик на голандском и смотрел его до тех пор, пока не принесли ужин.

Мы стараемся заказывать разную еду в полёте, если есть такая возможность. В этот раз мы заказали детское меню для Макса, вегетарианское для Андрея и стандартное для меня. Обычно мальчикам приносят еду намного раньше, что для нас очень хорошо, поскольку Максим и Андрей успевают выбрать все, что им нравится, а потом если не наелись таскают мою порцию 😊, а я уже выбираю из трёх порций. Как правило мне достаётся больше 😊.

Максу принесли очень вкусный набор, первый раз ребёнок съел абсолютно все.

Можно сказать, что ужин прошёл хорошо, все остались сыты. Я решила попробовать голландское блюдо: vleesballetjes en stampot — по-русски это мясные шарики и картофельное пюре со специями. Ммм, как же это было вкусно.

Также Максиму принесли детский набор

Перед поездкой мне казалось, что после школьного дня Максим очень быстро уснёт, но нет, еле уложили его около 10 вечера, а поскольку разница с Амстердамом +6 часов, то немного тяжеловато будет привыкнуть к новому ритму. В общей сложности Максим поспал 4.5 часа и это ему не помешало вести активный образ жизни на следующий день, а мы с Андреем сидели на кофе ☕️☕️☕️.

Утром мне посчастливилось встретить рассвет.

Это не передаваемое ощущение полёта мыслей, эмоций от встречи первых лучиков солнца и быть свидетелем зарождения нового дня. Сначала ты видишь только темно красную полоску на фоне темно-синего неба, потом все краски начинают светлеть и появляются первые лучики. На душе становится тепло и приятно вдвойне, поскольку в это время ты можешь прижимать к себе своего сына, который переместился спать к тебе на руки, а также ощущать прилив сил и заряд бодрости.

Как только мы вышли из самолёта, то ощутили жаркий приветственный воздух Таиланда.

Тайцы очень дружелюбная нация и очень хорошо относятся к детям. В аэропорту нас практически без очереди пропустили на паспортный контроль, что очень нас обрадовало, поскольку после длительного перелёта сил было мало. Пройдя все проверки и получив багаж мы пошли покупать местные симки, хотя раньше их раздавали бесплатно.

Сразу у выхода есть 2 компании AIS и Dtac, но если пройти чуточку дальше, то можно найти компанию True Mobile. Данный оператор лучше по цене и качеству. Мы взяли тариф на 15 дней 8 Gb интернета за 600 бат (19 $) включая 50 бат на звонки. Настройка довольно стандартная, так что проблем не было.

Так же в аэропорту есть WiFi который требует регистрации, но можно указывать любые данные, проверки нет.

Поскольку Бангкок славится своими пробками, то решено было до отеля доехать на метро.

Купив билеты и пройдя турникет мы вышли на платформу. Аэропорт это конечная станция, от которой мы добирались 20 минут до нашей остановки.

Пока ехали было немного прохладно, а вот когда вышли из вагона, то ощутили всю жару города. Выйдя со станции в город мы сразу вспомнили весь Таиланд в предыдущие поездки, а именно: тротуаров тут нет, а если они и есть, то максимум для одного человека. Но все же мы благополучно добрались до отеля лавируя с чемоданами между автобусами, машинами и байками.

Мы решили остановится в отеле Baiyoke sky hotel. Здание отеля одно из самых высоких в Бангкоке — 84 этажа.

Туда очень много привозят туристов на смотровую площадку, а так же на высоких этажах есть кафе и рестораны.

Ресепшен находится на 18-м этаже, а нас поселили на 51-м).

В гостинице есть бассейн на 20-м этаже, фитнес зона, спа зона. Окна в отеле не открываются, из проветривания только кондиционер. Не скажу что мы в восторге от отеля остались, но на пару ночей можно остановиться. Зато ты имеешь доступ к смотровым площадкам и прочим удобствам в этом отеле. Минус в том, что они используют одни и те же лифты для постояльцев и туристов, которые приехали на смотровую площадку. Приходилось пару раз стоять в очереди.

Стоить отметить, что как такового красивого вида мы не увидели. Очень рано над городом образуется смог, да и смотреть особо не на что, а вечером нет достаточной подсветки зданий.

Мы не пожалели, что остановились там, но второй раз точно его не выберем.

Следующий день мы решили провести в городе, посетить храмы и другие достопримечательности. Не учли мы несколько факторов, а именно день недели (это было воскресенье) и неимоверную духоту на улице. На такси доехав до центра мы отправились к храму Wat Pathum Wanaram, к нашему сожалению в воскресенье он закрыт для посетителей. Но нам разрешили зайти и посмотреть здания снаружи.

По пути пообедав в The Pizza Company мы нашли магазин игрушек на карте (ну куда мы без игрушек :-)) в торговом центре Central World. Как оказалось там очень интересная игровая зона для детей. Побродив по магазинам и прикупив нужные товары мы отправились в отель. К сожалению покушать в этом торговом центре мы ничего не нашли. В основном была тайская, китайская, японская еда. Было решено ужинать в номере манго и тем, что у нас осталось ещё с поездки.

Поскольку у нас были ранние билеты на самолёт до Koh Samui, то встав рано и ещё раз перепаковав вещи мы выселились и отправились заказывать такси. Стоить отметить, что Uber очень хорошо работает, да и цены вполне приемлемые, получилось дешевле чем предлагаемое такси в отеле.

Пройдя все формальности мы с нетерпением ждали встречи с самым чудесным аэропортом, где мы когда либо были.

Аэропорт на Koh Samui это любовь на всю жизнь.

Первая часть нашего путешествия плавно переходит во вторую, но об этом в следующей статье.