Вторая часть нашего прибывания на Тенерифе была в городе Пуэрто де Сантьяго, в отеле Allegro Isora (Barcelo Hotel). Ожидали многое от отеля: расположение, подогреваемый бассейн, удобные номера, вкусная еда. На деле получили немного другое. Но все по порядку.

Выселившись из виллы мы приехали в новый отель на час раньше времени заселения. Сказали, что номер наш ещё не готов, примерно через час его приготовят. Ок, мы готовы ждать. Но через час наш номер, увы, был не готов. И только тогда нам предложили оставить вещи в камере хранения, поскольку готовность номера задерживалась на час примерно. Оставив вещи мы решили пойти искать где можно пообедать. Выбор пал на пиццерию El Gourmet. Идти до неё пришлось примерно минут десять, она находилась напротив пляжа La Arena, пляжа с чёрным песком. Кафе по виду так себе, но пицца была очень вкусная, так что могу советовать.

После обеда решили пройтись по пляжу и посмотреть окрестности.

Погуляв немного мы дошли до отеля. К счастью, номер наш был готов и мы отправились осматривать наше место отдыха на оставшиеся дни).

Первое впечатление было неоднозначное. Лифт произвёл на нас неизгладимое впечатление, поэтому пользовались мы им очень редко, когда сил подниматься на 4-й этаж не было. Заходишь в лифт, а он под тобой проседает, неприятно. В номере тоже было не все так гладко), нам не угодишь). Сантехника была уже такой уставшей, что лишний раз пользоваться ей не хотелось.

Спасал вид на океан и мини кухня в номере).

Кухня с минимум принадлежностями: плита на две конфорки, мини холодильник, сковорода, пару кастрюль, тарелки, стаканы и столовые приборы на три персоны, НО ножа нормального не было, приходилось столовым что то пилить. Но тем не менее очень выручала нас, когда не хотелось идти в кафе и была возможность приготовить еду в номере.

Разочарования на этом не закончились(. Во первых, бассейн не подогревают и не собирались в дни нашего пребывания. Подогреваемый бассейн был обещан Максу, поскольку там есть горка с которой можно скатываться сразу в бассейн.

Во вторых, разнообразие еды было в пределах нормы, но выбора как такового не было, даже я с трудом могла найти что поесть. Возможно мы избалованы Европой и другими курортами, но еда однозначно не впечатлила. Единственный раз был огромный выбор различных блюд, так это на новогоднюю ночь. Там каждый из нас нашёл себе блюдо по вкусу.

В третьих, одно спальное место на «двуспальной» кровати было просто не пригодно для сна, матрас был ужасен. Спасало то, что диван на котором спал Макс вмещал одного из родителей).

При всех минусах радовало наличие интернета в номере и на территории отеля, а так же активности для ребёнка как днем, так и вечером. С 10.30 до 12.00 Макс ходил в детский клуб, и в это время мы с Андреем были свободны.

И с 20.00 до 20.30 было мини диско для детей, натанцевавшись ребёнок укладывался быстро спать).

На следующий день после заселения мы отправились в столицу острова Santa Crus.

Дорогу выбрали самую длинную, дабы объехать весь остров. Но как на зло попали опять на серпантин, мы с Максом были в восторге снова обниматься с пакетами часть дороги, НО слава богу все прошло нормально, всего раза три останавливались подышать).

Зато во время поездки мы любовались видом на океан, тоннелями сквозь горы, иногда даже с окошками, да и вообще совершенно другим пейзажем, более зелёным и сочным. В столицу мы ехали по двум причинам: детский магазин с игрушками для Макса и непосредственно осмотр главной площади.

В магазине игрушек мы зависли на полтора часа и вышли обладателями шикарного щита Nerf Капитана Америки.

По пути увидели Ашан, ностальгия накатила), но нам там ничего не нужно было, волевым решением поход туда мы отложили).

Следующая наша остановка должна была быть на парковке Parking Plaza De España. Долго кружили и петляли, но все же Гугл вывел нас на нужную дорогу. Оставив машину мы отправились искать место для обеда. Пока мы выбирали кафе, Макс играл на игровой площадке. Выбор пал на Restaurante la Brujula. Не могу сказать, что кафе хорошее, мы нашли что поесть, но второй раз сюда я бы не пошла, хотя Андрей остался доволен и не против сходить сюда ещё раз). Выбор блюд ограничен для нас. Хотя каждый нашёл себе что-то по вкусу. В общем наши мнения разделились).

После кафе мы решили прогуляться в округе.

Пройти мимо данного персонажа мы никак не смогли).

Поскольку время было рождественское, то и инсталляции Девы Марии и Иосифа практически везде. Причём Макс сам нам показал ее и рассказал, что им в школе говорили по этому поводу.

Догуляли мы до торговой улицы с разными сладостями. За хорошее поведение Макс был премирован сладкой ватой).

Дойдя до площади с другой стороны решено было отправляться в отель, но по другой дороге, которая большую часть пути пролегала по скоростной трассе и была короче утренней.

Уставшие, но довольные мы добрались до отеля, поужинали, сходили с Максом на мини диско и отправились спать.

Перед поездкой мы наметили несколько мест к посещению, среди них был аквапарк Сиам парк, но туда мы к сожалению не попали.

Ночью Максим проснулся от боли в ушках(, а днём поднялась температура. Эх, неприятно болеть, особенно в отпуске и далеко от дома. Но к счастью, все необходимые лекарства у меня были с собой. К врачу ехать не пришлось, обошлись своими силами. Но планы пришлось перекроить. Да и погода оставляла желать лучшего, в тени было зябко и не комфортно.

Поскольку машину мы брали до 30-го декабря, а улетали мы 1-го января, то в нужный день Андрей после обеда поехал сдавать машину в аэропорт. На машине до аэропорта добираться примерно минут 30, а вот обратно он добирался около часа тридцати на общественном транспорте. Да и по деньгам вышло около 25-ти евро. Привычный нам google maps оказался не точен, расписание автобусов показывал не совсем корректно. Зато Андрей посмотрел маленькие городки, в которые заезжали автобусы, и снова увидел, что очень много разрухи и заброшенных домов.

31-е декабря, день Рождение Андрея, решено было провести в отеле и, по возможности, на пляже. К этому моменту Максим оправился и был бодр и весел.

После завтрака я отвела Максима в детский клуб, а мы с Андреем решили пройтись по пляжу.

Хотя и были вывешены красные флаги на пляже (это означает что купаться нельзя) люди купались. Были очень большие волны, на таких очень любят кататься мои мальчики. Вода, как ни странно, была в пределах нормы, а песок обжигал ноги.

Немного погуляв по пляжу мы решили сходить за Максом, как раз время пришло его забирать, и отправиться на пляж немного половить волны).

Максу эта идея очень понравилась. Мальчики резвились на берегу и ловили волны, а я наслаждалась солнышком и тем, как мои резвятся. Периодически они ко мне подходили погреться). Максим валялся в песке и тем самым грелся.

На пляже мы были примерно часа два. Потом ещё по приезду домой я доставала из его ушей чёрные песчинки).

Побыв на пляже мы уставшие и довольные вернулись в номер. Немного отдохнули и отправились посмотреть закат.

После этого нас ждал новогодний ужин. Это было восхитительно. Атмосфера, еда и настроение.

Праздник праздником, но мини диско по расписанию). Танцев Максиму было мало и мы решили пойти на игровую площадку с его новым другом.

После площадки посмотрели немного концерт устроенный в отеле и отправились в номер отдыхать. Мне даже удалось дождаться салюта). Поздравив всех с Новым Годом я отправилась спать). Завтра новый день, новые встречи и дорога домой.

После завтрака у меня наметилась встреча с моими преподавателями с Омска, которые тоже отдыхали на Тенерифе в это время. Очень хотелось встретиться, но все как-то не получалось. Но если что-то очень хочется, то обязательно это получится).

Андрея решили оставить собирать вещи, а мы с Максом пошли на встречу. Договорились встретиться у нас в отеле, благо территория большая и есть игровая площадка.

Встреча прошла великолепно, наговорились вдоволь. Примерно часа 2 разговаривали обо всем. Эта встреча зарядила меня на весь оставшийся день и даже больше. Я получила массу позитивных эмоций и подъем сил. Макс тоже остался доволен новыми знакомствами.

Вернувшись в номер мы помогли Андрею с выбором тех вещей, которые можно оставить, ибо был перевес).

Такси мы вызывали с отеля и обошлось нам это удовольствие в 60 евро, не очень таки и бюджетно. Хотя мы спрашивали заране, говорили что около 50-ти должно быть. Возможно причина в праздничном дне, все таки первый день нового года).

До аэропорта добрались за 30 минут, очень комфортно и быстро. Надо отметить, что такси было со счетчиком, каждый километр прибавлялись центики и еврики. В конце пути на счетчике было около 53 евро, но после нажатия пару кнопок сумма изменилась на 58 евро. То ли за посадку, то ли за праздничный день, мы особо не поняли, таксист говорил только по испански.

Аэропорт на Тенерифе средних размеров), больше чем Омский и намного меньше Амстердамского).

После прохождения всех проверок мы перекусили немного тем, что было с собой и что смогли найти в аэропорту, поскольку в самолете еда за плату и то, с ограниченным выбором.

К выходу на посадку мы стояли первыми и первый раз в самолёт заходили самыми первыми пассажирами). Мелочь, а приятно, особенно ребёнку, который стремиться везде быть первым.

Как я и писала выше, выбор по меню был ограничен, что выбрали Макс и Андрей не оказалось в наличии, но наш папа нашёл другое, а вот Макс нет. Пришлось питаться ребёнку тем, что осталось у мамы в запасах). Я себе купила чай, в надежде что позже попрошу ещё просто горячей воды. Хаха, горяча вода тоже за плату. Бесплатно могут только обычной воды налить. Но это не омрачило наше путешествие. Полет прошёл замечательно и посадка прошла мягко, мы с Максимом даже обошлись без конфет).

Амстердам нас встретил холодом: +6 после +19 ощутимо). Надели на себя все тёплые вещи, как на вулкане, и отправились домой. Путешествовать хорошо, но здорово когда возвращаешься домой, где можно отдохнуть от суеты и набраться сил.

P.S. При написании статьи вспоминаю ощущения от поездки и не могу остановиться на чем то одном. С одной стороны было много минусов, а с другой — новый опыт, новые ощущения, новый взгляд на привычные вещи, пересмотр ценностей, ориентиров. И все же, при воспоминаниях ощущается тепло и радость.

По большому счёту мы остров осмотрели процентов на 10. Я знаю, что там есть много интересного для нас, возможно не сейчас, а лет так через 5, но оно есть и аккуратно будет ждать своего часа в нашем списке мест, которые мы хотим посетить.